Воскресенье, 05.05.2024, 07:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Рекомендую

VIP - Доступ К Лучшим Товарам
Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать В Интернет!


Специальный доступ к обучающим курсам по заработку в интернет!

Реальное Предложение Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать Работая У Себя Дома!


Получить Свою Копию Диска Немедленно!

Новые файлы

Рекомендую!

Надоели технические проблемы при создании своего дела?

"Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате".

Коллекция видеокурсов, которая за 36 часов и 45 минут сделает из Вас профессионала во всех технических моментах ведения бизнеса в сети.

Кликните Сюда Прямо Сейчас, Чтобы Узнать Все Подробности!

 

"CashTrain" - информация для Вашего бизнеса!

Главная » 2009 » Июнь » 27 » Американские онлайн-магазины близки к разорению
11:28
Американские онлайн-магазины близки к разорению

В Америке по заказу PayPal был проведен опрос, в результате которого выяснилось, что едва ли не половина (46%) граждан готовы отказаться от покупок в онлайн-магазинах. Причина кроется в цене на доставку товаров. 

По мнению представителей PayPal, с которым можно ознакомиться на страницах The Wall Street Journal, такой результат имеет объяснение. Далеко не все интернет-магазины указывают цену доставки на странице товара, опасаясь, что это отпугнет клиентов и повлияет на их окончательное решение о покупке. Однако исследование указывает, что именно нехватка ясности относительно стоимости доставки является определяющей причиной отказа от приобретения товара.


Среди других причин отказа от покупок в Интернете следует отметить желание клиента сравнить цены - 37%, а 27% американцев интересует прежде всего подарочный сертификат. Внушительное число респондентов (26%), выбирая товары в сети, предпочитают в конечном итоге делать покупки в обычном магазине.

Отсутствие любимой формы оплаты товара стало определяющим для 24% опрошенных. В то же самое время из-за опасений, связанных с безопасностью использования кредитной карты, 21% потенциальных покупателей с недоверием относится к интернет-магазинам.

Исследование проводилось по заказу PayPal. Компания также представила новое средство под названием PayPal Instant Update API. Благодаря новинке торговля станет более прозрачной, а продавцы смогут раскрыть дополнительную информацию, из которой складывается итоговая сумма товара как-то страховые вычеты и налоги.

Категория: Новости | Просмотров: 559 | Добавил: akaRoyal | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: