Вторник, 30.04.2024, 12:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Рекомендую

VIP - Доступ К Лучшим Товарам
Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать В Интернет!


Специальный доступ к обучающим курсам по заработку в интернет!

Реальное Предложение Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать Работая У Себя Дома!


Получить Свою Копию Диска Немедленно!

Новые файлы

Рекомендую!

Надоели технические проблемы при создании своего дела?

"Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате".

Коллекция видеокурсов, которая за 36 часов и 45 минут сделает из Вас профессионала во всех технических моментах ведения бизнеса в сети.

Кликните Сюда Прямо Сейчас, Чтобы Узнать Все Подробности!

 

"CashTrain" - информация для Вашего бизнеса!

Главная » 2009 » Июль » 3 » Где эффективнее: на RBC или на Рамблере?
15:56
Где эффективнее: на RBC или на Рамблере?
Компания Double Click и интернет-агентство Медиа Сеть провели исследование социально-демографического профиля аудитории рекламной кампании в интернете на 2 российских площадках — RBC.ru и главной странице Рамблера.
Результаты кампании были отслежены при помощи двух технологий: Double Click (аудит и управление размещением онлайн рекламы) и TNS Web Index (исследование профиля аудитории площадок российского сегмента интернета).

Совмещение двух инструментов дало возможность собрать данные не только об объеме показанной рекламы, охвате, но и данные по полу, возрасту, роду занятий и даже доходу пользователей, увидевших рекламное сообщение.

Результаты кампании показаны ниже:
RBC: охват 707 тысяч человек, 2.3 млн показов; 
Рамблер: охват 3926 тысяч человек, 13,5 млн показов. 

Полученные профили аудитории площадок приведены на графиках.
RBC.ru
null
Rambler.ru
null
Как оказалось, с точки зрения демографического портрета размещение на РБК охватило более зрелую мужскую аудиторию, прежде всего специалистов и руководителей. В то время как охват Рамблера - это широкая аудитория.

Результаты наглядно показывают, что аудитория интернета по сравнению с другими медиа хорошо измерима. При помощи различных систем управления и мониторинга (например, Double Click), клиенты могут получать информацию об объеме показов по площадкам и по кампании в целом, об уникальной аудитории, частотных параметрах достижения пользователей прошедшей кампании. Но, к сожалению, ранее эти системы не предоставляли никакой информации о том, какую целевую аудиторию смогла охватить эта рекламная кампания.

Новая методология, совмещающая два инструмента, применима для широкого мониторинга охвата целевых аудиторий при размещении на любых интернет площадках. А результаты размещения могут в будущем использоваться для оптимизации планирования будущих кампаний.

Категория: Новости | Просмотров: 461 | Добавил: akaRoyal | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: