Вторник, 30.04.2024, 23:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Рекомендую

VIP - Доступ К Лучшим Товарам
Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать В Интернет!


Специальный доступ к обучающим курсам по заработку в интернет!

Реальное Предложение Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать Работая У Себя Дома!


Получить Свою Копию Диска Немедленно!

Новые файлы

Рекомендую!

Надоели технические проблемы при создании своего дела?

"Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате".

Коллекция видеокурсов, которая за 36 часов и 45 минут сделает из Вас профессионала во всех технических моментах ведения бизнеса в сети.

Кликните Сюда Прямо Сейчас, Чтобы Узнать Все Подробности!

 

"CashTrain" - информация для Вашего бизнеса!

Главная » 2009 » Июль » 12 » Потеря популярности соцсетями – это миф
12:14
Потеря популярности соцсетями – это миф
Алексей Басов, гендиректор рекламной сети Begun о перспективах интернет-рекламы:


С прогнозом eMarketer относительно падения рекламы в соцсетях можно согласиться. Рынок перестал расти, несмотря на то, что интернет-реклама оказалась на периферии кризиса, а многие рекламодатели, неудовлетворенные традиционными каналами, обращаются к интернету, чтобы обеспечить себе быстрые продажи и высокую эффективность.

По всей видимости, наибольшего сокращения можно ожидать в мало опробованных, инновационных инструментах вроде «партизанского» маркетинга, видеорекламы и рекламы в социальных сетях. Рискованные инвестиции, венчуры, экспериментальные инвестиции первыми мелеют деньгами.

Вряд ли падение рекламы в соцсетях связано с падением их популярности, о чем иногда говорят некоторые эксперты и журналисты. Выгорание социальных сетей существует. Как всякое явление в интернете, они испытывают рост, стагнацию и замещение. Но это настолько глобальный процесс, что он не может быть пройден в течение одного только года. Полагаю, причину нужно искать именно в кризисе.

В российских социальных сетях, конечно, не будет того роста онлайн-рекламы, каким он был в 2008 г., но, вероятно, не будет и падения. Не надо забывать, что этот рынок и возник всего год назад.

Не хотел бы уходить в наукообразие, но структура нашей рекламы в соцсетях пока проще, чем на Западе. У нас этот рынок узок и представлен ограниченным [числом] рекламодателей.

Категория: Новости | Просмотров: 528 | Добавил: akaRoyal | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: