Вторник, 30.04.2024, 13:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Рекомендую

VIP - Доступ К Лучшим Товарам
Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать В Интернет!


Специальный доступ к обучающим курсам по заработку в интернет!

Реальное Предложение Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать Работая У Себя Дома!


Получить Свою Копию Диска Немедленно!

Новые файлы

Рекомендую!

Надоели технические проблемы при создании своего дела?

"Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате".

Коллекция видеокурсов, которая за 36 часов и 45 минут сделает из Вас профессионала во всех технических моментах ведения бизнеса в сети.

Кликните Сюда Прямо Сейчас, Чтобы Узнать Все Подробности!

 

"CashTrain" - информация для Вашего бизнеса!

Главная » 2009 » Июль » 12 » Люди хотят точной рекламы, но боятся слежки
12:16
Люди хотят точной рекламы, но боятся слежки
Согласно исследованию, проведенному британским изданием New Media Age, индустрии онлайн-рекламы по-прежнему не удается убедить потребителей в безопасности поведенческого таргетинга.


За последний год количество потребителей, заинтересованных в получении более адекватной их интересам рекламы в интернете, увеличилось с 58% до 69%. Однако людей, похоже, не сильно волнуют заботы рекламных компаний по улучшению таргетинга, а ключевым условием, которое они ставят перед участниками рынка, является отсутствие контроля за их действиями.

Так, 66% потребителей заявили, что не хотят, чтобы по отношению к ним применялись инструменты поведенческого таргетинга, поскольку они переживают о нарушении приватности информации. Еще 7% респондентов высказались против этой практики по другим причинам.

Отметим, что подобное положение не сгладили разрозненные обучающие программы отдельных игроков рынка (в частности, AOL и BBC), направленные на объяснение потребителям безопасности систем поведенческого таргетинга для их личной жизни.

Исследователи надеются, что, возможно, ситуацию исправят разработанные в Бюро интернет-рекламы (Internet Advertising Bureau, IAB) совместно с ключевыми компаниями на рынке, в том числе, Google, Microsoft и Yahoo, принципы осуществления поведенческого таргетинга, которые могли бы развеять опасения вокруг технологии.

Категория: Новости | Просмотров: 470 | Добавил: akaRoyal | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: