Вторник, 30.04.2024, 18:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Рекомендую

VIP - Доступ К Лучшим Товарам
Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать В Интернет!


Специальный доступ к обучающим курсам по заработку в интернет!

Реальное Предложение Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать Работая У Себя Дома!


Получить Свою Копию Диска Немедленно!

Новые файлы

Рекомендую!

Надоели технические проблемы при создании своего дела?

"Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате".

Коллекция видеокурсов, которая за 36 часов и 45 минут сделает из Вас профессионала во всех технических моментах ведения бизнеса в сети.

Кликните Сюда Прямо Сейчас, Чтобы Узнать Все Подробности!

 

"CashTrain" - информация для Вашего бизнеса!

Главная » 2009 » Июль » 12 » Влияние социальных сетей переоценено
12:22
Влияние социальных сетей переоценено
Для 96% пользователей упоминание торговой марки в социальных сетях никак не влияет на их отношение к продукту, и только 12% признают, что продвижение бренда таким способом может помочь производителям завоевать их симпатии.



Несмотря на то, что в последнее время самые разные торговые марки активно используют социальные сети для увеличения своей узнаваемости, это почти не влияет на их восприятие большинством потребителей, говорится в новом исследовании WorkPlace Media.

96% опрошенных заявили, что их мнение о продукте не зависит от присутствия данного бренда в социальной сети. При этом 12% отметили, что они все-таки могут изменить свое отношение к какой-либо торговой марке, если она активно продвигает себя через социальную сеть. И только 11% пользователей социалок признались, что следят за крупными компаниями на таких сайтах.

В целом, авторы исследования приходят к выводу, что «присутствие бренда в социальной сети имеет минимальное влияние на его восприятие и отношение потребителей». Также в ходе опроса 25% респондентов заявили, что рекомендовали своим друзьям по социальной сети какой-либо продукт или услугу, а 33% получали такие рекомендации хотя бы раз. Однако только 18% опрошенных сказали, что действительно следовали этим рекомендациям.

По словам специалистов WorkPlace Media, которые проводили опрос среди офисных интернет-пользователей, 55% из них имеют как минимум один аккаунт в социальной сети. Из этих людей только 43% заходят в сеть на работе, где они проводят большую часть дня и потенциально открыты для рекламы брендов. Кроме того, 78% опрошенных отметили, что проводят в соцсети меньше 30 минут в день.

По количеству пользователей Facebook является единоличным лидером - 89% пользователей заявили, что имеют аккаунт в этой социальной сети. На втором месте MySpace - 40%. Далее идут LinkedIn и Twitter. На вопрос о том, что пользователю больше всего нравится в такого рода сервисах, наиболее популярным ответом был «социальные сети позволяют мне поддерживать связь со своими друзьями/семьей».

«Наши данные показывают, что в сфере влияния на восприятие бренда и решения о покупке социальным сетям еще есть куда развиваться», - отметила Стефани Мольнар (Stephanie Molnar), исполнительный директор WorkPlace Media.

Категория: Новости | Просмотров: 501 | Добавил: akaRoyal | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: