Вторник, 30.04.2024, 14:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Рекомендую

VIP - Доступ К Лучшим Товарам
Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать В Интернет!


Специальный доступ к обучающим курсам по заработку в интернет!

Реальное Предложение Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать Работая У Себя Дома!


Получить Свою Копию Диска Немедленно!

Новые файлы

Рекомендую!

Надоели технические проблемы при создании своего дела?

"Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате".

Коллекция видеокурсов, которая за 36 часов и 45 минут сделает из Вас профессионала во всех технических моментах ведения бизнеса в сети.

Кликните Сюда Прямо Сейчас, Чтобы Узнать Все Подробности!

 

"CashTrain" - информация для Вашего бизнеса!

Главная » 2009 » Июль » 28 » Oнлайн-банкинг: какой функционал ценят потребители?
13:15
Oнлайн-банкинг: какой функционал ценят потребители?
Компания Gartner изучила, какой функционал в области онлайновых банковских услуг наиболее важен для потребителей. И, как оказалось, наиболее ценный для пользователей онлайн-банкинга функционал касается коммуникаций и персонализации.

null

"Распространение онлайновых банковских услуг среди пользователей растет, и банки сегодня ищут пути для выделения своих сервисов на фоне остальных. Онлайновые банковские услуги являются ключевой возможностью для банков, но только в том случае, если банки могут предоставить функционал, наиболее нужный потребителям", - объясняет Стесса Коэн из Gartner.

В декабре 2008-го и январе 2009 года аналитики Gartner провели исследование, в рамках которого опросили 3988 потребителей на тему онлайн-банкинга.

И, согласно этому исследованию, потребители в США и Великобритании в большинстве своем являются постоянными пользователями онлайновых банковских услуг. Так, больше половины опрошенных отметили, что пользуются подобными услугами в рамках как минимум одного банка, однако более 40% добавили, что пользуются онлайновым сервисом двух и более банков.

Что касается главных характеристик, то опрошенные выделили безопасность в качестве важнейшего параметра онлайнового банка. На втором месте идет технология однократной идентификации. Кроме того, респонденты отметили в качестве важных параметров возможность пополнения счета из дома и создания нового счета для определенных нужд.

"Наше исследование показало, что потребители и банки хотят разного. Потребителям требуется возможность персонализировать свою работу, анализировать транзакции, чтобы им было проще управлять деньгами, платить по счетам. Банки же хотят продавать больше продуктов. Таким образом, банки, которые сегодня не уделят внимания функциям персонализации для потребителей, в будущем потерпят неудачу в онлайновом и, возможно, мобильном сегменте", - отмечают в Gartner.

Категория: Новости | Просмотров: 433 | Добавил: akaRoyal | Теги: интернет-магазин, e-shop, электронные платежи, электронная коммерция, интернет-, e-commerce, интернет-маркетинг, интернет-бизнес, Платежная система | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: