Вторник, 30.04.2024, 16:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Рекомендую

VIP - Доступ К Лучшим Товарам
Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать В Интернет!


Специальный доступ к обучающим курсам по заработку в интернет!

Реальное Предложение Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать Работая У Себя Дома!


Получить Свою Копию Диска Немедленно!

Новые файлы

Рекомендую!

Надоели технические проблемы при создании своего дела?

"Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате".

Коллекция видеокурсов, которая за 36 часов и 45 минут сделает из Вас профессионала во всех технических моментах ведения бизнеса в сети.

Кликните Сюда Прямо Сейчас, Чтобы Узнать Все Подробности!

 

"CashTrain" - информация для Вашего бизнеса!

Главная » 2009 » Июль » 28 » Менеджеры Яндекса готовы продать 20% акций
13:18
Менеджеры Яндекса готовы продать 20% акций
nullМенеджеры «Яндекса», владеющие миноритарными пакетами в компании, намерены продать свои акции более крупным собственникам, в числе которых глава «Яндекса» Аркадий Волож и фонд Baring Vostok Capital Partners. О перераспределении долей в крупнейшей российской интернет-компании.

Источники из 3 инвестбанков не уточнили газете, о каких конкретно долях в холдинговой компании Yandex B.V. идет речь. Они подчеркнули, что акции будут приобретены существующими акционерами. На текущий момент менеджерам «Яндекса» принадлежит порядка 20% компании. Крупнейшими же собственниками являются иностранные фонды - это Internet Search Investments и Baring Vostok Capital Partners (суммарная доля - около 35%), 15% приходится на Tiger Technologies. Основатели поисковика, Аркадий Волож и Илья Сегалович, владеют порядка 30% акций.

Управляющий партнер Moorgate Capital Андрей Зубков сказал изданию, что весь «Яндекс» «можно оценить примерно в 1-1,2 млрд долларов, то есть пакет в 20% может стоить от 20 до 240 млн долларов». «Возможно, кто-то собирается покинуть компанию и поэтому продает акции. Возможно, у менеджеров был опцион на продажу акций в случае, если IPO «Яндекса» не состоится в 2009 году», - рассуждает Зубков о причинах вероятной продажи.

Bыручка «Яндекса» в 2008 году поднялась на 80% до 300 млн долларов. По оценке TNS, в июне 2009 года месячная аудитория проектов «Яндекса» составила 19,2 миллиона человек, недельная - 15,3 миллиона человек. Компания намеревалась разместить ADR (американские депозитарные расписки) на бирже NASDAQ в III квартале 2008 года, однако из-за кризиса IPO не состоялось.


Категория: Новости | Просмотров: 423 | Добавил: akaRoyal | Теги: электронные платежи, электронная коммерция, бизнес в сети, интернет-торговля, e-commerce, Платежная система, интернет-бизнес, интернет-маркетинг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: