Понедельник, 06.05.2024, 13:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Рекомендую

VIP - Доступ К Лучшим Товарам
Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать В Интернет!


Специальный доступ к обучающим курсам по заработку в интернет!

Реальное Предложение Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать Работая У Себя Дома!


Получить Свою Копию Диска Немедленно!

Новые файлы

Рекомендую!

Надоели технические проблемы при создании своего дела?

"Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате".

Коллекция видеокурсов, которая за 36 часов и 45 минут сделает из Вас профессионала во всех технических моментах ведения бизнеса в сети.

Кликните Сюда Прямо Сейчас, Чтобы Узнать Все Подробности!

 

"CashTrain" - информация для Вашего бизнеса!

Главная » 2009 » Август » 3 » Онлайн-банкинг вытеснит реальные представительства
13:54
Онлайн-банкинг вытеснит реальные представительства
nullАналитики TowerGroup прогнозируют, что примерно через 10 лет крупнейшие мировые банки начнут массово закрывать свои небольшие офисы и представительства, так как большинство клиентов будут проводить значительную часть операций через системы онлайн-банкинга.

Авторы отчета говорят, что онлайн-банкинг есть и сейчас, однако лишь незначительная часть клиентов банков проводят свои финансовые транзакции через интернет. Но время интернет-банкинга обязательно настанет: слишком значимы преимущества, предлагаемые этой услугой. Пик переходов клиентов на новую технологию расчетов должен произойти примерно к 2019 году. Сейчас по всему миру насчитывается около 600 млн пользователей услуг онлайн-банкинга, однако это число растет примерно на 20% каждый год. "На практике это означает снижение необходимости в офисах банков, контакт-центрах, автоматах выдачи наличных. Онлайн-банкинг представляется нам как очень значимый канал предоставления банковских услуг", - говорят аналитики.

Несмотря на такую оптимистичную картину, аналитики уверены, что самим банкам еще предстоит сделать довольно много для повышения удобства и безопасности систем банкинга. Интересно отметить, что в процессе опроса клиентов и банков TowerGroup пришли к выводу, что два участника финансового процесса указали на совершенно одинаковые недостатки банковских систем: слабую защищенность, сложность использования и недостаточную персонализацию.


Категория: Новости | Просмотров: 448 | Добавил: akaRoyal | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: