Понедельник, 06.05.2024, 15:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Рекомендую

VIP - Доступ К Лучшим Товарам
Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать В Интернет!


Специальный доступ к обучающим курсам по заработку в интернет!

Реальное Предложение Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать Работая У Себя Дома!


Получить Свою Копию Диска Немедленно!

Новые файлы

Рекомендую!

Надоели технические проблемы при создании своего дела?

"Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате".

Коллекция видеокурсов, которая за 36 часов и 45 минут сделает из Вас профессионала во всех технических моментах ведения бизнеса в сети.

Кликните Сюда Прямо Сейчас, Чтобы Узнать Все Подробности!

 

"CashTrain" - информация для Вашего бизнеса!

Главная » 2009 » Август » 4 » Pекламодатели уходят из печати в сеть
15:13
Pекламодатели уходят из печати в сеть
nullМедиа-микс перераспределяется и смещается в сторону онлайна: рекламодатели тратят все меньше средств на рекламу в печатных изданиях и все больше — на онлайновую рекламу. Такие данные содержатся в свежем исследовании LinkedIn’s Research Network и Harris Interactive. Всего было опрошено 1015 директоров по маркетингу и руководителей рекламных агентств, выдержки из доклада приводит MediaPost.

По данным авторов доклада, пока что доля рекламодателей, которые используют печатную и онлайновую рекламу в своих медиа-миксах, примерно равна: 88% и 92% соответственно. Однако тренды в использовании онлайновой и печатной рекламы принципиально различаются. Три четверти (74%) опрошенных заявили, что используют сегодня интернет в большей степени, чем делали это еще года назад. В то же время половина (49%) опрошенных заявила, что за последний год стала меньше использовать рекламу в печатных изданиях. При этом лишь 41% опрошенных сказали, что расходы их брендов на рекламу в печатных изданиях остались на том же уровне, что и год назад.

Более половины (54%) опрошенных рекламодателей заявили, что тратят деньги на онлайновую рекламу в рамках широкой мультимедийной кампании, в которой задействовано несколько каналов. И лишь 14% опрошенных рекламируют свои бренды только в Сети.

Данные опроса также показывают рост интереса к мобильной рекламе. 69% рекламодателей в США используют этот вид медиа больше, чем использовали год назад. Это лишний раз доказывает, что мобильная реклама доказала свою эффективность, и все больше маркетологов хотят ее попробовать.

Что же касается радио и телевидения, то эти виды медиа в своих кампаниях используют примерно по 46% опрошенных. Среди тех, кто используют в медиа-миксе радио, почти половина (46%) опрошенных рекламодателей использует радио в той же степени, что и в прошлом году, а 43% — чуть меньше. У почти половины (48%) тех, кто использует телевидение, расходы на этот вид медиа остались на уровне прошлого года, а у 38% они немного снизились. Таким образом, интерес к рекламе на радио и телевидении немного снизился за последний год, однако это падение несравнимо с падением интереса к рекламе в газетах, отмечают в Harris Interactive.


Категория: Новости | Просмотров: 413 | Добавил: akaRoyal | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: