Понедельник, 06.05.2024, 20:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Рекомендую

VIP - Доступ К Лучшим Товарам
Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать В Интернет!


Специальный доступ к обучающим курсам по заработку в интернет!

Реальное Предложение Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать Работая У Себя Дома!


Получить Свою Копию Диска Немедленно!

Новые файлы

Рекомендую!

Надоели технические проблемы при создании своего дела?

"Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате".

Коллекция видеокурсов, которая за 36 часов и 45 минут сделает из Вас профессионала во всех технических моментах ведения бизнеса в сети.

Кликните Сюда Прямо Сейчас, Чтобы Узнать Все Подробности!

 

"CashTrain" - информация для Вашего бизнеса!

Главная » 2009 » Август » 6 » Траты на онлайн-рекламу в мире снизились
10:30
Траты на онлайн-рекламу в мире снизились
nullВо втором квартале 2009 года траты на мировом рынке онлайновой рекламы снизились - на этот раз на 5%, сообщают аналитики IDC.

Таким образом, объем трат здесь за упомянутый отчетный период составил 13,9 млрд долларов; для сравнения, во втором квартале 2008 года в рамках мирового рынка онлайновой рекламы было потрачено 14,7 млрд долларов.

Согласно отчету IDC, во втором квартале с точки зрения трат на онлайновую рекламу все мировые регионы, за исключением Азиатско-Тихоокеанского (плюс Япония), столкнулись со снижениями. К примеру, в США этот показатель упал на 7% с 6,6 млрд долларов до 6,2 млрд долларов. С точки зрения же сегментов, то меньшими потерями отметился сегмент поисковой рекламы.

Что касается следующих кварталов, то у аналитиков IDC есть и хорошие новости, и плохие. Плохая новость заключается в том, что в третьем и четвертом кварталах траты на онлайновую рекламу продолжат снижаться примерно в том же объеме, какой был зафиксирован в первой половине 2009 года. Однако ситуация для индустрии интернет-рекламы вряд ли сильно ухудшится, считают в IDC, что является хорошей новостью.

"Мы думаем, что индустрия продолжит сталкиваться с квартальными снижениями трат на онлайновую рекламу в третьем и четвертом кварталах, но ситуация с объемами этих снижений начнет улучшаться. В то же время мы верим, что индустрии придется подождать до середины 2010 года, прежде чем рынок покажет рост", - отмечают в IDC.


Категория: Новости | Просмотров: 443 | Добавил: akaRoyal | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: