Понедельник, 06.05.2024, 23:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Рекомендую

VIP - Доступ К Лучшим Товарам
Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать В Интернет!


Специальный доступ к обучающим курсам по заработку в интернет!

Реальное Предложение Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать Работая У Себя Дома!


Получить Свою Копию Диска Немедленно!

Новые файлы

Рекомендую!

Надоели технические проблемы при создании своего дела?

"Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате".

Коллекция видеокурсов, которая за 36 часов и 45 минут сделает из Вас профессионала во всех технических моментах ведения бизнеса в сети.

Кликните Сюда Прямо Сейчас, Чтобы Узнать Все Подробности!

 

"CashTrain" - информация для Вашего бизнеса!

Главная » 2009 » Август » 12 » Рост сегмента видеорекламы виден невооруженным глaзом
19:00
Рост сегмента видеорекламы виден невооруженным глaзом
nullВице-президент и директор по маркетингу и PR компании Mail.Ru - о форматах видеорекламы, ее эффективности, самоокупаемости и перспективах развития как самостоятельного направления в интернет-маркетинге.

На ваш взгляд, насколько популярным на сегодня является такой вид рекламы в сети Интернет, как “видеореклама”? Расскажите о видах видеорекламы в Интернете? Какой из них является более востребованным?

На сегодня существует несколько видов видеорекламы в Интернете – это так называемые пре-роллы (когда реклама размещается перед воспроизведением ролика), а также формат рекламы, который подходит под определение “видеобаннеры”. Последний формат баннеров чаще всего располагается на стандартных баннерных местах.

“Видеобаннеры” можно назвать, по сути, первым опытом использования видео в интернет-рекламе. Однако их будущее пока остается неясным из-за множества ограничивающих факторов, среди которых, разумеется, в первую очередь распространение Интернета. Ведь для просмотра видеорекламы пользователь должен иметь скоростной интернет-доступ.

Пре-роллы – это в корне другой вариант, который намного лучше учитывает специфику аудитории, а потому является, определенно более востребованным. По опыту нашей компании, которая также занимается размещением видеорекламы в Интернете, мы можем отметить, что популярность такого формата постоянно растет из-за хорошей эффективности. К тому же видят эту рекламу только те люди, каналы которых позволяют смотреть видео в Интернете.

Насколько этот вид рекламы является эффективным в отличие от других, существующих в Интернете?

Конечно, видеореклама в пре-роллах показывает высокую эффективность, ее можно назвать одним из идеальных форматов для имиджевой рекламы, а во многих случаях она способна обеспечить и множество целевых переходов на сайт. Но вместе с тем, очевидно, что область ее применения ограничена как по площадкам, так и по целевой аудитории. Ведь понятно, что видео в Сети пользуется особой популярностью, прежде всего, у молодежи. Так что нельзя говорить о том, что видеореклама в своем нынешнем виде способна вытеснить все остальные форматы интернет-рекламы.

Какие слабые стороны этого вида рекламы?

Как я уже упомянула, это в первую очередь необходимость наличия хорошего канала с дешевым или безлимитным трафиком.

Насколько является затратным по себестоимости размещение такого вида рекламы?

Разумеется, производство ролика, как правило, - это более дорогостоящий процесс, чем работа над баннером. Однако, для многих рекламодателей эти усилия оправданы благодаря эффективности формата. К тому же нередки случаи, когда рекламодатель адаптирует для Интернета свой ролик из ТВ-рекламы, и в этом случае себестоимость получается совсем низкой.

Можете ли вы кратко охарактеризовать тенденции в сегменте видеорекламы? Наблюдается ли его рост по итогам двух последних лет, или же наоборот сегмент переживает рецессию? Каковы перспективы развития этого сегмента в ближайшем будущем?

Рост заметен. Причем даже невооруженным взглядом - все больше сервисов, предлагающих просмотр видео, внедряют механизм показа рекламы. Но вместе с тем на фоне внушительных относительных показателей прироста, доля видео от общих оборотов интернет-рекламы пока остается незначительной - на уровне пары процентов. Мы ожидаем сохранения роста в будущем, так как данный сегмент рынка далек от насыщения.


Категория: Новости | Просмотров: 508 | Добавил: akaRoyal | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: