Понедельник, 06.05.2024, 14:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Рекомендую

VIP - Доступ К Лучшим Товарам
Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать В Интернет!


Специальный доступ к обучающим курсам по заработку в интернет!

Реальное Предложение Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать Работая У Себя Дома!


Получить Свою Копию Диска Немедленно!

Новые файлы

Рекомендую!

Надоели технические проблемы при создании своего дела?

"Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате".

Коллекция видеокурсов, которая за 36 часов и 45 минут сделает из Вас профессионала во всех технических моментах ведения бизнеса в сети.

Кликните Сюда Прямо Сейчас, Чтобы Узнать Все Подробности!

 

"CashTrain" - информация для Вашего бизнеса!

Главная » 2009 » Август » 13 » Яндекс вновь прищучил всплывающие окна
22:54
Яндекс вновь прищучил всплывающие окна
nullПоисковая система продолжает борьбу с "неудобной" рекламой: сотрудники "Яндекса" предупредили о снижении поискового "веса" веб-страниц, использующих рекламу clickunder и bodyclick.

Искусственная пессимизация сайтов с pop-under баннерами, стартовавшая в апреле 2009 года, оказалась результативной - за два месяца репрессий число веб-страниц, поддерживающих данный формат рекламы, уменьшилось на треть, а число индексируемых сайтов - вдвое.

Теперь в блоге "Яндекс.Поиска" заявлено о снижении поискового "веса" страниц с системами clickunder и bodyclick, открывающих рекламные страницы при любом клике интернет-пользователя (в том числе при нажатии на ссылки меню, ссылки на сторонние ресурсы или на кнопку "закрыть" в самом баннере). Подобные ограничения естественным образом распространяются и на pop-under баннеры, показ которых "привязывается" к onclick (нажатию "мышки").


Категория: Новости | Просмотров: 425 | Добавил: akaRoyal | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: