Вторник, 07.05.2024, 06:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Рекомендую

VIP - Доступ К Лучшим Товарам
Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать В Интернет!


Специальный доступ к обучающим курсам по заработку в интернет!

Реальное Предложение Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать Работая У Себя Дома!


Получить Свою Копию Диска Немедленно!

Новые файлы

Рекомендую!

Надоели технические проблемы при создании своего дела?

"Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате".

Коллекция видеокурсов, которая за 36 часов и 45 минут сделает из Вас профессионала во всех технических моментах ведения бизнеса в сети.

Кликните Сюда Прямо Сейчас, Чтобы Узнать Все Подробности!

 

"CashTrain" - информация для Вашего бизнеса!

Главная » 2009 » Август » 13 » Два млрд. дол. в год на виртуальные товары
23:03
Два млрд. дол. в год на виртуальные товары
nullСпециалисты исследовательской компании Piper Jaffray отмечают, что в этом году общий доход от продажи виртуальных товаров в США достигнет $621 млн. Это на 134% больше, чем в прошлом году. К 2013 году, согласно прогнозам Piper Jaffray, доход от продажи виртуальных товаров достигнет $2,5 млрд.

Специалисты Piper Jaffray отмечают, что виртуальные товары - это один из самых мощных способов продвижения бренда в социальных сетях и виртуальных мирах. Маркетологи стали особенно активно использовать его после запуска платформы Facebook.

Например, в социальных сетях маркетологи модных магазинов предлагают виртуальные версии своей одежды, одновременно с этим указывая ссылки на сайты, где можно купить настоящие вещи.

В США продажа виртуальных товаров составляет лишь 28% от общего объема виртуальной торговли во всем мире в 2009 году. Специалисты Piper Jaffray считают, что общемировой рынок виртуальных товаров в этом году превысит $2,2 млрд и достигнет показателя в $6 млрд к 2013 году.

Эти цифры также свидетельствуют о росте популярности социальных сетей. В докладе отмечается: «В прошлом году основной доход от продажи виртуальных товаров в США был получен от продаж в виртуальных мирах. В этом году тенденция сместится на продажи вещей в социальных сетях».

Главной составляющей успеха торговли виртуальными товарами специалисты компании eMarketer называют постоянное обновление каталога. «Приблизительно раз в три дня нужно добавлять один новый товар, иначе люди разочаруются в вашей виртуальной витрине», - считает Нир Эял (Nir Eyal), руководитель системы продажи виртуальных товаров AdNectar.


Категория: Новости | Просмотров: 485 | Добавил: akaRoyal | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: