Вторник, 07.05.2024, 07:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Рекомендую

VIP - Доступ К Лучшим Товарам
Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать В Интернет!


Специальный доступ к обучающим курсам по заработку в интернет!

Реальное Предложение Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать Работая У Себя Дома!


Получить Свою Копию Диска Немедленно!

Новые файлы

Рекомендую!

Надоели технические проблемы при создании своего дела?

"Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате".

Коллекция видеокурсов, которая за 36 часов и 45 минут сделает из Вас профессионала во всех технических моментах ведения бизнеса в сети.

Кликните Сюда Прямо Сейчас, Чтобы Узнать Все Подробности!

 

"CashTrain" - информация для Вашего бизнеса!

Главная » 2009 » Август » 20 » Офлайн-торговля уходит в прошлое?
22:52
Офлайн-торговля уходит в прошлое?
nullГруппа исследователей обещает, что к 2020 году многие сегменты офлайновой розницы отомрут за ненадобностью. Практически все продажи игр, билетов, компьютеров и электронных устройств будут происходить в онлайне.

Ученые из австралийского центра исследования розничной торговли, действующего при университете Monash, исследовали развитие ритейла в Австралии, Новой Зеландии и странах Азии. По мнению исследователей, бум онлайн-торговли и падение интереса к розничным магазинам всего через 10 лет могут привести к закрытию некоторых аутлетов, если они не изменят способы ведения бизнеса. Более того - в отчете утверждается, что еще одним "гвоздем в крышку гроба" традиционного ритейла станут предпочтения производителей, которые все чаще предпочитают продавать напрямую потребителям, минуя оптовиков.

В числе сегментов, которым не грозит упадок, называются такие направления ритейла, как торговля мебелью, одеждой, товарами для дома и для отдыха на природе. Также не должны пострадать центры развлечений, спорта и отдыха (в оригинале отчета эта категория бизнеса скрывается под термином recreation).

По мнению исследователей, в ближайшие десять лет традиционным ритейлерам придется серьезно работать над сохранением своей доли рынка и разрабатывать новые способы взаимодействия с потребителями и поддержания лояльности клиентов.


Категория: Новости | Просмотров: 458 | Добавил: akaRoyal | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: