Понедельник, 06.05.2024, 14:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Рекомендую

VIP - Доступ К Лучшим Товарам
Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать В Интернет!


Специальный доступ к обучающим курсам по заработку в интернет!

Реальное Предложение Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать Работая У Себя Дома!


Получить Свою Копию Диска Немедленно!

Новые файлы

Рекомендую!

Надоели технические проблемы при создании своего дела?

"Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате".

Коллекция видеокурсов, которая за 36 часов и 45 минут сделает из Вас профессионала во всех технических моментах ведения бизнеса в сети.

Кликните Сюда Прямо Сейчас, Чтобы Узнать Все Подробности!

 

"CashTrain" - информация для Вашего бизнеса!

Главная » 2009 » Август » 23 » Кто пользуется сервисами онлайн-консультаций?
10:13
Кто пользуется сервисами онлайн-консультаций?
nullНекоторые интернет-магазины и платные онлайн-сервисы, желающие улучшить взаимодействие с посетителями, внедряют сервисы "онлайн-консультаций", помогающие общаться с потенциальными клиентами в режиме реального времени.

Компания Bold Software, разработавшая один из подобных сервисов онлайн-консультаций, провела опрос интернет-пользователей США, чтобы выяснить, как изменились их покупательские привычки в результате использования онлайн-консультаций.

Оказалось, что подобные сервисы чаще используют "активные" интернет-покупатели: примерно 40% "болтунов" заказывают что-либо в Интернете еженедельно, тогда как среди "молчунов" подобная частота покупок встречается только среди 22% опрошенных. "Молчуны" более склонны к нерегулярным и нечастым заказам. Реже одного раза в месяц онлайн-шопингом занимаются 36% "молчунов" и 18% "болтливых" покупателей. Кроме того, "болтуны" предпочитают на выходных покупать товары в Интернете, а не в офлайновых магазинах. Почти 20% "болтливых" респондентов заявили, что совершают в Сети больше 75% покупок. Аналогичным образом поступают только 14% "молчунов". Если доля онлайн-покупок ниже (от 51% до 75%), "болтуны" все равно лидируют - о подобной структуре расходов заявили 25% "болтливых" респондентов и только 10% "молчунов".

Большинство потребителей, использующих сервисы онлайн-консультаций, остаются достаточно удовлетворены беседой, чтобы вернуться на сайт еще раз (63%) и даже вновь заказать что-либо (62%), сообщает eMarketer.

Для чего потребители используют сервисы онлайн-консультаций? Согласно исследованию ATG, чаще всего интерактивные чаты используются для простых вопросов: узнать о статусе заказа, о более дешевых услугах или тарифах на доставку, для уточнения рекламной информации или условий акции. Но если возникли технические проблемы, если сумма покупки превышает $500, если вопрос достаточно сложен или деликатен, потенциальные покупатели предпочитают общаться по телефону.


Категория: Новости | Просмотров: 476 | Добавил: akaRoyal | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: