Понедельник, 06.05.2024, 23:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Рекомендую

VIP - Доступ К Лучшим Товарам
Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать В Интернет!


Специальный доступ к обучающим курсам по заработку в интернет!

Реальное Предложение Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать Работая У Себя Дома!


Получить Свою Копию Диска Немедленно!

Новые файлы

Рекомендую!

Надоели технические проблемы при создании своего дела?

"Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате".

Коллекция видеокурсов, которая за 36 часов и 45 минут сделает из Вас профессионала во всех технических моментах ведения бизнеса в сети.

Кликните Сюда Прямо Сейчас, Чтобы Узнать Все Подробности!

 

"CashTrain" - информация для Вашего бизнеса!

Главная » 2009 » Август » 23 » Мал баннер, да эффективен
10:27
Мал баннер, да эффективен
nullБаннеры меньшего размера эффективнее при формировании осведомленности о бренде и стимулировании пользовательского желания купить продукт, чем большие баннеры-растяжки и "небоскребы". К самым эффективным баннерам компания Dynamic Logic, проводившая исследование, отнесла полубаннеры (234 x 60) и меленькие прямоугольные баннеры (180 x 150).

Также результаты исследования доказывают, что использование видео-баннеров сильнее всего влияет на узнавание пользователем бренда, его предпочтение и желание приобрести товар именно этого производителя. Самые низкие показатели эффективности – у Flash-баннеров, которые практически не влияют на желание пользователя сделать покупку. В исследовании рассматривались 2 390 рекламных медийных кампаний, которые проводились в последние три года.


Категория: Новости | Просмотров: 446 | Добавил: akaRoyal | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: