Вторник, 07.05.2024, 07:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Рекомендую

VIP - Доступ К Лучшим Товарам
Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать В Интернет!


Специальный доступ к обучающим курсам по заработку в интернет!

Реальное Предложение Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать Работая У Себя Дома!


Получить Свою Копию Диска Немедленно!

Новые файлы

Рекомендую!

Надоели технические проблемы при создании своего дела?

"Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате".

Коллекция видеокурсов, которая за 36 часов и 45 минут сделает из Вас профессионала во всех технических моментах ведения бизнеса в сети.

Кликните Сюда Прямо Сейчас, Чтобы Узнать Все Подробности!

 

"CashTrain" - информация для Вашего бизнеса!

Главная » 2009 » Август » 24 » Падение цен в медийной рекламе прекратилось
20:00
Падение цен в медийной рекламе прекратилось
nullХорошая новость для всех, кто работает с медийной рекламой: можно уверенно утверждать, что кризис в этом секторе миновал. По данным компании Adify (отчет PDF), которая занимается размещением рекламы через баннерообменные сети, цены на медийную рекламу в США стабилизировались. И особенно это касается таких «проблемных» и пострадавших от кризиса секторов, как недвижимость, автомобили и путешествия.

В Adify обнаружили, что цены на размещение (CPM) на порталах недвижимости во втором квартале выросли вдвое по сравнению с четвертым кварталом прошлого года и достигли в среднем $6,49. На спортивных сайтах размещение рекламы выросло до $7,09, что на 18% больше, чем полгода назад. На 19% выросли цены на размещение на развлекательных ресурсах. В Adify объясняют рост тем, что во втором квартале традиционно проходит много чемпионатов в разных видах спорта — от баскетбола до бейсбола, плюс весной выходит много фильмов-блокбастеров, которые необходимо рекламировать. График ниже наглядно показывает движение цен на размещение рекламы на сайтах различных категорий.

Из 13 категорий сайтов, которые мониторит Adify, наиболее высокие цены на размещение рекламы наблюдались в секторах «путешествия», «технологии», «автомобили» и «здоровье». Особенно резко за последний квартал взлетели цены на размещение на технологических сайтах, где CPM достиг в среднем $16,01. На автомобильных сайтах размещение стоит уже $15,33, а на туристических — $19,89.

null


«Провал» по сравнению с первым кварталом ка наблюдается в категориях «сайты о воспитании детей и уходу за ребенком» и на сайтах о моде и красоте. В обоих категориях цены на размещение во втором квартале несколько снизились по сравнению с предыдущим периодом. Но новостных сайтах пока ситуация неопределенная. По сравнению с четвертым кварталом 2008 года цены на размещение на этих ресурсах выросло на 20% до более чем $10, однако по сравнению с первым кварталом 2009 года (когда все медиа «гудели» из-за выборов президента США), CPM несколько снизился.

Категория: Новости | Просмотров: 520 | Добавил: akaRoyal | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: