Понедельник, 06.05.2024, 16:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Рекомендую

VIP - Доступ К Лучшим Товарам
Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать В Интернет!


Специальный доступ к обучающим курсам по заработку в интернет!

Реальное Предложение Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать Работая У Себя Дома!


Получить Свою Копию Диска Немедленно!

Новые файлы

Рекомендую!

Надоели технические проблемы при создании своего дела?

"Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате".

Коллекция видеокурсов, которая за 36 часов и 45 минут сделает из Вас профессионала во всех технических моментах ведения бизнеса в сети.

Кликните Сюда Прямо Сейчас, Чтобы Узнать Все Подробности!

 

"CashTrain" - информация для Вашего бизнеса!

Главная » 2009 » Август » 27 » На SMS-рекламу отклик в 10 раз больше, чем на баннерную
23:56
На SMS-рекламу отклик в 10 раз больше, чем на баннерную
Потребители считают, что мобильная реклама cтановится для них все более убедительной. На получаемые SMS-сообщения люди откликаются в 2-10 раз чаще чем на онлайновую медийную рекламу, и уровень отклика превышает 10%, — сообщает исследование Opus Research. Выдержки из него приводит Media Post.


Авторы доклада объясняют высокую эффективность SMS-сообщений тем, что подобную рекламу получают только те люди, которые в принципе готовы ее воспринять (для получения таких сообщений в США требуется согласие абонента). Ранее опубликованные доклады Insight Express и Dynamic Logic также подтверждали, что мобильная реклама работает эффективнее, чем «традиционная» онлайновая реклама. В частности она показывает лучшие результаты в отношении «unaided awareness», «ad awareness», «brand favorability» и «purchase intent» (общий интерес потребителя к рекламируемому товару или услуге, интерес к конкретному рекламному сообщению, отношение к бренду и желание приобрести товар). Но одновременно следует отметить, что данные Opus показывают гораздо более высокую эффективность мобильной рекламы, чем данные компании BIGresearch. Напомним, что там полагают, что лишь 6,9% опрошенных потребителей покупают товар, увидев видео на сотовом телефоне, а на рассылаемые текстовые сообщения реагируют еще меньше потребителей – лишь 6,4%.

Как уже было сказано выше, SMS-cообщения получают далеко не все, кто в принципе использует этот вид медиа. Но у этого сектора огромные перспективы. По данным Pew Research Center SMS-ками в США пользуются 154 млн человек или 57% абонентов, а каждый день их отправляют или получают примерно 43% абонентов. А по данным Opus, количество SMS-сообщений, которые американцы отправляют в течение одного дня, выросло до 3,5 млрд., и это больше, чем число звонков, которые совершают все абоненты в течение того же дня. Аудитория тех, кто пользуется текстовыми сообщениями, превышает аудиторию пользователей мобильного интернета в два раза.

И хотя маркетологи считают, что для рекламы наиболее перспективен именно мобильный интернет, авторы доклада Opus полагают, что ставку надо делать на SMS-маркетинг — как на уже развитый вид рекламы. И напоминают о главном преимуществе SMS-рекламы: пользователю, который будет принимать такое сообщение, совсем необязательно обзаводиться смартфоном. Старший аналитик Opus Грег Стерлинг (Greg Sterling) отмечает, что на iPhone и другие смартфоны в настоящее время приходится лишь 15-16% всех мобильных устройств в США.



Категория: Новости | Просмотров: 474 | Добавил: akaRoyal | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: