Понедельник, 06.05.2024, 15:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Рекомендую

VIP - Доступ К Лучшим Товарам
Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать В Интернет!


Специальный доступ к обучающим курсам по заработку в интернет!

Реальное Предложение Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать Работая У Себя Дома!


Получить Свою Копию Диска Немедленно!

Новые файлы

Рекомендую!

Надоели технические проблемы при создании своего дела?

"Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате".

Коллекция видеокурсов, которая за 36 часов и 45 минут сделает из Вас профессионала во всех технических моментах ведения бизнеса в сети.

Кликните Сюда Прямо Сейчас, Чтобы Узнать Все Подробности!

 

"CashTrain" - информация для Вашего бизнеса!

Главная » 2009 » Август » 27 » Рынок интернет-рекламы России вырос на 5%
23:58
Рынок интернет-рекламы России вырос на 5%
nullРекламное агентство Mindshare Interaction подвело итоги развития рынка Интернет-рекламы в первом полугодии 2009 года.

Общий объем рынка Интернет-рекламы составил по оценкам агентства 6,6 млрд. рублей, что на 5% больше соответствующего результата 2008 года. Оценка приводится без учета НДС и включает в себя только затраты на размещение рекламы (медийной и контекстной).

На долю медийной Интернет-рекламы пришлось 2,5 млрд. рублей. «Во втором квартале 2009 года наблюдалась существенная активизация рекламодателей в Интернете, что позволило нивелировать отрицательную динамику медийной рекламы в первом квартале, – говорит Дмитрий Ашманов, генеральный директор Mindshare Interaction. — В итоге сектор медийной рекламы показал рост 4% по сравнению с первым полугодием 2008 года».

Наиболее активно рекламировались в Интернете в первом полугодии представители автомобильного сегмента, на чью долю пришлось 30% рынка медийной рекламы. «Автомобильный сектор показал рекордное увеличение Интернет-активности и своей доли в этом медиа вопреки всем прогнозам, – комментирует Дмитрий Ашманов. — Для сравнения, год назад на долю автомобилистов приходилось 24% рынка». Далее следуют телекоммуникационные компании (19%) и FMCG сектор (18%). На долю трех лидирующих категорий в первом полугодии пришлось 67% всех инвестиций в медийную Интернет-рекламу.

В виду кризиса значительно снизилась активность банковского и финансового секторов, розничных сетей, а также компаний, работающих в сфере страхования, туризма и недвижимости.

Объем контекстной рекламы в первом полугодии 2009 года увеличился на 5%, составив 4,1 млрд. рублей. «Многие категории рекламодателей увеличили присутствие в контекстах, в частности из числа тех, кто в период кризиса стал менее активен в медийной рекламе, например финансы, страхование и туризм», - отмечает Дмитрий Ашманов.

По прогнозам агентства, 2009 год рынок Интернет-рекламы закончит в плюсе, показав рост около 7%, хотя ситуация все еще остается недостаточно стабильной. Как отмечают в агентстве итог года во многом будет зависеть от активности трех ведущих категорий.


Категория: Новости | Просмотров: 498 | Добавил: akaRoyal | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: