Вторник, 07.05.2024, 18:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Рекомендую

VIP - Доступ К Лучшим Товарам
Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать В Интернет!


Специальный доступ к обучающим курсам по заработку в интернет!

Реальное Предложение Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать Работая У Себя Дома!


Получить Свою Копию Диска Немедленно!

Новые файлы

Рекомендую!

Надоели технические проблемы при создании своего дела?

"Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате".

Коллекция видеокурсов, которая за 36 часов и 45 минут сделает из Вас профессионала во всех технических моментах ведения бизнеса в сети.

Кликните Сюда Прямо Сейчас, Чтобы Узнать Все Подробности!

 

"CashTrain" - информация для Вашего бизнеса!

Главная » 2010 » Март » 18 » Интернет-банкингу прогнозируют рост в 30-50% за 5-10 лет
16:39
Интернет-банкингу прогнозируют рост в 30-50% за 5-10 лет
Директор банковского направления корпорации Microsoft в Европе, Ближнем Востоке и Африке Тони Эмерсон считает, что мировой объем банковских интернет-услуг в ближайшие 5-10 лет вырастет на 30-50%. Такие данные получены в результате исследования, проведенного по заказу Microsoft и Европейской ассоциации финансового управления и маркетинга (EFMA).

Как заявил Эмерсон, глобальный финансовый кризис поставил перед банками задачу снижения издержек, что и стимулирует развитие удаленных сервисов. Однако стремление банков к снижению своих расходов вступает в противоречие с другой не менее значимой целью - необходимостью продавать более сложные продукты. По словам представителя Microsoft, предлагать клиентам новые банковские продукты "через удаленный доступ крайне трудно. Практика показывает, что более эффективно новые услуги продаются через отделения". В итоге, по мнению эксперта, банкам необходимо найти "золотую середину" между развитием удаленных сервисов и живым контактом с клиентом.

Российские эксперты, мнение которых приводит РБК, также считают, что подход к продвижению продуктов постепенно меняется. Например, если раньше банки брали на работу только тех специалистов, кто имеет именно банковскую квалификацию, то теперь набирают людей, умеющих, прежде всего, работать с клиентами и продавать. И зачастую это люди, которые раньше работали в ритейле.

В России наблюдается тенденция, аналогичная этому мировому тренду. Так, например, в банке Уралсиб отметили, что в последнее время берут на работу "много бывших работников ритейла". При этом главным фактором для приема человека на работу является его умение продавать, "а специфику именно банковской розницы можно освоить на месте".

С этим подходом солидарны и в Альфа-Банке, где считают, что таким значимым для розницы навыкам, как умение работать с клиентом и понимание его интересов, научить невозможно. А вот "разбираться в банковских продуктах можно научить довольно быстро".

В итоге эксперты считают, что в современных условиях вполне возможно существование банка, оказывающего услуги только через удаленные каналы и вообще не использующего офисы. Однако при этом, как отмечают банкиры, в подобном режиме может функционировать лишь какой-нибудь специализированный банк. Универсальная кредитная организация, оказывающая весь спектр банковских услуг широким слоям населения, все же нуждается в обширной сети отделений.


как раскрутить сайт

«Как раскрутить любой сайт?»

Подробное пошаговое видео руководство на компакт-диске покажет вам как вывести любой сайт до абсолютно любого уровня посещаемости!

Ознакомиться с курсом...

Категория: Новости | Просмотров: 448 | Добавил: akaRoyal | Теги: услуги, интернет-банкинг, Интернет, эксперт, снижение, онлайновый банкинг, ритейл, Microsoft, банк, кризис | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: