Вторник, 07.05.2024, 10:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Рекомендую

VIP - Доступ К Лучшим Товарам
Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать В Интернет!


Специальный доступ к обучающим курсам по заработку в интернет!

Реальное Предложение Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать Работая У Себя Дома!


Получить Свою Копию Диска Немедленно!

Новые файлы

Рекомендую!

Надоели технические проблемы при создании своего дела?

"Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате".

Коллекция видеокурсов, которая за 36 часов и 45 минут сделает из Вас профессионала во всех технических моментах ведения бизнеса в сети.

Кликните Сюда Прямо Сейчас, Чтобы Узнать Все Подробности!

 

"CashTrain" - информация для Вашего бизнеса!

Главная » 2010 » Март » 16 » Мобильный банкинг развивается недостаточно эффективно
17:10
Мобильный банкинг развивается недостаточно эффективно
Как показали результаты исследования, опубликованного компанией BuzzCity, почти половина (47%) пользователей мобильных устройств ничего не знают о мобильных сервисах, которые предлагают банки. А еще 15% - знают, но отказываются их подключать.

Исследовательская компания BuzzCity обнародовала отчет, основанный на результатах глобального опроса потребительского поведения пользователей мобильных устройств (телефонов, смартфонов, коммуникаторов и т.п.). В исследовании приняли участие 1798 пользователей со всего мира - из стран Северной и Южной Америки, Азии, Африки, Западной Европы и Ближнего Востока.

Согласно опубликованному отчету, абсолютное большинство (90%) пользователей мобильных устройств используют их для покупки товаров и оплаты различных сервисов. Что естественно, основная часть (68%) этих покупок и платежей непосредственным образом связана с использованием мобильных устройств. Например, приобретением мобильного контента или оплатой трафика. Однако при этом практически четверть опрошенных (23%) совершали платежи, напрямую не связанные с мобильниками - делали покупки в интернет-магазинах, оплачивали счета за какие-либо услуги, приобретали (бронировали) авиабилеты и т.п.

При этом, как отмечают исследователи, для сферы мобильного банкинга результаты оказались не столь впечатляющие. Практически две трети опрошенных владельцев мобильных устройств не пользуются банковскими мобильными сервисами. Причем 47% о них просто ничего не знают, а еще 15% - знают, но по каким-то причинам отказываются от подключения.

Кроме того, 56% пользователей мобильных устройств до сих пор не имеют банковских карт, а 29% - так и вообще не имеют даже счета в банке. Исходя из этого, как заключают исследователи, операторы платежных систем и мобильного банкинга явно упускают довольно существенную часть потенциальной аудитории, сообщает Mobile Entertainment Magazine. Как считает старший исполнительный директор BuzzCity КФ Лай (KF Lai): "Потенциальные возможности - огромны. Но необходимо учитывать и различные проблемы, с которыми сталкивается глобальная мобильная аудитория. У мобильных потребителей есть деньги, которые они готовы тратить, но им надо предоставить возможности для этого".


как раскрутить сайт

«Как раскрутить любой сайт?»

Подробное пошаговое видео руководство на компакт-диске покажет вам как вывести любой сайт до абсолютно любого уровня посещаемости!

Ознакомиться с курсом...

Категория: Новости | Просмотров: 426 | Добавил: akaRoyal | Теги: оплата, опрос, счет, пользователь, телефон, карта, банк, покупка, исследование, мобильный банкинг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: