Шведский издатель онлайновых игр Global Gaming Factory (GGF), собирающийся приобрести торрент-трекер Pirate Bay, близок к подписанию соглашения с одной из крупных звукозаписывающих компаний.
«Мы почти готовы к заключению контракта», - заявил в интервью Франс Пресс генеральный директор фирмы Ханс Пендайя. Он отказался назвать конкретный лейбл, но отметил, что это кто-то из «большой четверки», в которую в
... Читать дальше »
Tvigle.ru, крупный российский развлекательный видеопортал, сделал прогноз российского рынка видеорекламы на 2009 год. По ожиданиям Tvigle, сектор ждет рост на 79% по сравнению с 2008 годом до $5 млн или 156 млн рублей.
Напомним, что в 2008 году рынок вырос на впечатляющие 280%.
Также в Tvigle media полагают, что к концу 2009 год
... Читать дальше »
Несмотря на кризис, сектор онлайновой рекламы в Канаде показал очень неплохие результаты по итогам 2008 года: рост составил 29%, а итоговый объем рекламы - $1,6 млрд. Это несколько выше, чем прогнозные цифры в $1,5 млрд, - сообщает в своем докладе (PDF) канадское отделение Interactive Advertising Bureau (IAB).
Google представила новинку, интересную тем, кто планирует заняться электронной торговлей. Приложение для создания электронных магазинов Google Checkout (Google Checkout store gadget) поможет потенциальным онлайн-коммерсантам начать свой бизнес. Сервис создан с помощью платежной системы Google Checkout и электронной таблицы Google Spreadsheets.
Приложение для магазинов Google Checkout позволяет создавать электронн
... Читать дальше »
Компания OpenWay, международный разработчик и поставщик процессинговой системы WAY4, завершила нагрузочное тестирование своего продукта на площадке Sun в Великобритании. Производительность системы WAY4 составила 1170 авторизаций в секунду для 60 млн. кредитных карт.
Специалисты OpenWay настроили правила процессинга, включая обработку сообщений формата ISO 8583, защиту данных по стандарту PA-DSS, проверку
... Читать дальше »
По информации газета Wall Street Journal, французская рекламная компания Publicis Groupe является наиболее вероятным покупателем на цифровое рекламное агентство Razorfish, принадлежащее корпорации Microsoft. Вместе с тем, свое предложение о покупке Razorfish сделала и японская рекламная компания Dentsu, причем предложение последней выше, однако люди в Microsoft сообщили, что на данный момент соглашение с франц
... Читать дальше »
Популярный интернет-портал Mail.Ru объявил о запуске собственной платежной системы Деньги@Mail.Ru. Уже сейчас с ее помощью можно оплачивать сотовую связь, услуги ЖКХ, доступ в Интернет, телефонию, хостинг и многое другое. Кроме того, подключаясь к Деньгам@Mail.Ru, интернет-проекты могут сразу принимать денежные средства других платежных систем.
На текущий момент ключевой партнер проекта по вводу денег
... Читать дальше »
Международная система денежных переводов UNIStream завершила полный комплекс тестирования и запустила проект по проведению денежных переводов через мобильные телефоны. Суть продукта заключается в том, что отправитель кладет соответствующую сумму на счет мобильного телефона получателя. После этого получатель, послав текстовое сообщение на соответствующий номер сотового оператора и указав сумму к получению, може
... Читать дальше »
Аудитория социальных сетей и блоговых сервисов сильно отличается. Пользователей в возрасте от 15 до 24 маркетологам следует искать на MySpace, от 18 до 34 - на Facebook, а от 18 до 44 - в LinkedIn. Такие «наводки» дает в своем докладе компания Anderson Analytics. Всего было опрошено более 5 тысяч пользователей социальных сетей в США, в возрасте старше 13 лет, причем все они как минимум один раз пользов
... Читать дальше »