Вторник, 07.05.2024, 05:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Рекомендую

VIP - Доступ К Лучшим Товарам
Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать В Интернет!


Специальный доступ к обучающим курсам по заработку в интернет!

Реальное Предложение Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать Работая У Себя Дома!


Получить Свою Копию Диска Немедленно!

Новые файлы

Рекомендую!

Надоели технические проблемы при создании своего дела?

"Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате".

Коллекция видеокурсов, которая за 36 часов и 45 минут сделает из Вас профессионала во всех технических моментах ведения бизнеса в сети.

Кликните Сюда Прямо Сейчас, Чтобы Узнать Все Подробности!

 

"CashTrain" - информация для Вашего бизнеса!

Главная » 2009 » Август » 7 » Tvigle: 80% роста видеорекламы в России
14:22
Tvigle: 80% роста видеорекламы в России
nullTvigle.ru, крупный российский развлекательный видеопортал, сделал прогноз российского рынка видеорекламы на 2009 год. По ожиданиям Tvigle, сектор ждет рост на 79% по сравнению с 2008 годом до $5 млн или 156 млн рублей.

Напомним, что в 2008 году рынок вырос на впечатляющие 280%.

Также в Tvigle media полагают, что к концу 2009 года на рынке видеорекламы изменятся процентные доли различных форматов. В 2008 году на рынке доминировал так называемый In-Banner Video (демонстрация видео в баннере стандартного формата), на который приходилось 83% всех показов. На Video pre-roll/post-roll приходилось лишь 10,5% показов, а на Product placement и брендирование окна видеоплеера - крошечные 3,8% и 2,5% соответственно. Однако эксперты Tvigle media полагают, что в ближайший год соотношение сильно изменится в сторону пре-роллов, и одновременно с этим вырастут объемы и доли Product placement и брендированного окна видеоплеера.

Оптимизм Tvigle Media в отношении видеорекламы подпитывается тем, что компания подписала договор на продажу медийной рекламы с агентством IMHO VI. Договор также касается нестандартных размещений и спецпроектов. IMHO в настоящий момент делает ставку именно на видеорекламу и начинает активно развивать это направление.
Ранее агентство сдерживало отсутствие на рынке площадок с легальным контентом, в котором можно было бы размещать видеорекламу. IMHO не продает рекламу в нелицензированном или пиратском видео, а видеотрафик на Афише, Коммерсанте и Вестях, с которыми работает агентство, к сожалению достаточно мал. Tvigle же не просто работает только с легальным контентом (в том числе делает собственные видео - от мультфильмов до интернет-сериалов), но и имеет внушительный трафик. В день сайт посещает 100 тыс. уникальных пользователей, которые просматривают более 6 млн. видеороликов в месяц. Неудивительно, что Tvigle.ru в очень короткие сроки попал в пул площадок IMHO VI. и стал первым клиентом с концепцией видео портала.

null

Оптимизм Tvigle Media в отношении видеорекламы оправдан. Этим форматом уже заинтересовались крупнейшие рекламодатели, а сам портал проводит кампании для Unilever, Nokia, Sony Ericsson, Philip Morris, Red Bull, БиЛайн и других крупных брендов. Генеральный директор Tvigle Media Егор Яковлев подчеркивает, что текущая рыночная ситуация только ускорила переход крупных игроков рынка к новым преспективным рекламным форматам и в том числе - к видеорекламе в интернете. "Такой тип продвижения ненавязчив - ролик транслируется по требованию пользователя и при желании может привести его на сайт рекламодателя", - объясняет эксперт популярность формата.

А председатель совета директоров IMHO VI Арсен Ревазов со своей стороны отмечает, что в последние два года видеоформаты все более востребованы у крупнейших рекламодателей, и рекламу этого формата размещает уже большинство площадок, входящих в пул IMHO VI: "Афиша", "Коммерсант", "Рамблер", "Вести" и т.п. "Будущее медийной рекламы в интернете - это видео. И это будущее уже наступает", - констатирует Ревазов.

Категория: Новости | Просмотров: 510 | Добавил: akaRoyal | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: