Социальная сеть Facebook объявила о покупке агрегатора FriendFeed, сообщает AFP во вторник, 11 августа.
Условия сделки не раскрываются. Сообщается, что сотрудники FriendFeed, включая четырех основателей компании, ранее работавших в Google, перейдут на работу в Facebook, где будут участвовать в разработке новых продуктов.
Работа FriendFeed в ближайшее время не изменится. Данный ресурс позволяет з
... Читать дальше »
Более 80 процентов крупнейших американских компаний используют Facebook в качестве основной торговой площадки для рекламных акций.
На смену баннерному стилю интернет-рекламы пришла система продвижения товаров в социальных сетях в рамках общего дизайна сайта. Она больше вовлекает пользователей в деятельность компании, нежели рекламирует тот или иной товар.Такие известные бренды как Nike, Coca-Cola и Starbucks ис
... Читать дальше »
В воскресенье вечером стало известно о том, что французская рекламная группа Publicis Groupe SA достигла соглашения с Microsoft о покупке рекламного агентства Razorfish, являющегося дочерней структурой последней. Сумма сделки составляет 530 млн долларов. С покупкой Razorfish французский рекламный гигант надеется укрепить свои позиции на рынке цифровой рекламы и продакт-плейсмента в компьютерных и видео-иг
... Читать дальше »