Понедельник, 06.05.2024, 16:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Рекомендую

VIP - Доступ К Лучшим Товарам
Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать В Интернет!


Специальный доступ к обучающим курсам по заработку в интернет!

Реальное Предложение Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать Работая У Себя Дома!


Получить Свою Копию Диска Немедленно!

Новые файлы

Рекомендую!

Надоели технические проблемы при создании своего дела?

"Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате".

Коллекция видеокурсов, которая за 36 часов и 45 минут сделает из Вас профессионала во всех технических моментах ведения бизнеса в сети.

Кликните Сюда Прямо Сейчас, Чтобы Узнать Все Подробности!

 

"CashTrain" - информация для Вашего бизнеса!

Главная » 2009 » Август » 11 » Microsoft продала Razorfish французской Publicis
10:03
Microsoft продала Razorfish французской Publicis
nullВ воскресенье вечером стало известно о том, что французская рекламная группа Publicis Groupe SA достигла соглашения с Microsoft о покупке рекламного агентства Razorfish, являющегося дочерней структурой последней. Сумма сделки составляет 530 млн долларов. С покупкой Razorfish французский рекламный гигант надеется укрепить свои позиции на рынке цифровой рекламы и продакт-плейсмента в компьютерных и видео-играх.

Морис Леви, исполнительный директор Publicis Groupe, комментируя результаты сделки, сообщил, что считает данную сделку выгодной для обеих сторон, так как Microsoft избавилась от непрофильного бизнеса, а Publicis Groupe получает рекламный рынок, который умудрился расти даже на фоне глобальной рецессии.

По условиям сделки, Publicis Groupe заплатит за Razorfish частично деньгами, а частично собственными акциями. Французская группа передаст Microsoft 6,5 млн собственных акций, что сделает последнюю держателем примерно 3% акций Publicis. Леви говорит, что если регуляторы не затормозят сделку, то она будет закрыта в четвертом квартале этого года.

Одновременно с объявлением о покупке, Microsoft и Publicis Groupe объявили о создании пятилетнего стратегического альянса в сфере медиа-баинга. Microsoft предоставит Publicis самые высокие рекламные рейтинги, а та в свою очередь выкупит определенное количество рекламных площадок на порталах Microsoft и в видео-играх, выпускаемых корпорацией для Xbox 360.

Ряд аналитиков говорят, что некоторые моменты сделки определенно провоцируют конфликт интересов, так как Publicis Groupe ранее отличалась максимально гибким подходом к выборам рекламных площадок для клиентов, теперь же компания станет "Microsoft-ориентированной". Впрочем, в самой Publicis Groupe не согласны с такой постановкой и считают, что баланс смогут сохранить, так как список их площадок достаточно широк.

Что касается Microsoft, то корпорация получила рекламное агентство Avenue A Razorfish вместе с компанией aQuantive, которая была куплена за 6 млрд долларов в 2007 году. На сегодня Razorfish является одним из крупнейших мировых цифровых рекламных агентств, специализирующихся на рекламе в компьютерных и видеоиграх, интернете и веб-играх. На данный момент в компании работают 2000 человек. Выручка компании в прошлом году составила около 400 млн долларов.

Аналитики говорят, что учитывая опыт и клиентскую базу Razorfish, это агентство может стать интересным активом для какой-либо профильной компании. Более того, рано или поздно объемы цифровой рекламы все равно будут расти и тогда Razorfish, скорее всего, станет прибыльным и для нового владельца. Ранее французская компания, претендующая на Razorfish, сообщила, что к 2010 году планирует получать до 25% выручки от продаж именно цифровой рекламы. Сейчас этот показатель чуть выше 20%.

До сегодняшнего дня крупнейшим поглощением Publicis была покупка за 1,6 млрд долларов компании Digitas в 2007 году.


Категория: Новости | Просмотров: 471 | Добавил: akaRoyal | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: