Понедельник, 06.05.2024, 15:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Рекомендую

VIP - Доступ К Лучшим Товарам
Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать В Интернет!


Специальный доступ к обучающим курсам по заработку в интернет!

Реальное Предложение Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать Работая У Себя Дома!


Получить Свою Копию Диска Немедленно!

Новые файлы

Рекомендую!

Надоели технические проблемы при создании своего дела?

"Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате".

Коллекция видеокурсов, которая за 36 часов и 45 минут сделает из Вас профессионала во всех технических моментах ведения бизнеса в сети.

Кликните Сюда Прямо Сейчас, Чтобы Узнать Все Подробности!

 

"CashTrain" - информация для Вашего бизнеса!

Главная » 2009 » Август » 15 » Лети, лети, письмецо..
10:48
Лети, лети, письмецо..
nullБольше 37% email-маркетологов США, участвоваших в исследовании агентства eROI, вообще не отслеживают эффективность своих рассылок. 33% "неудачников" не знают, как это делать, 8,5% - зачем, а у 27,4% опрошенных просто не находится времени.

В текущем году, по оценкам eMarketer, на рассылку адресных электронных писем будет потрачено $392 млн. Немалая доля этих средств уйдет впустую: на отправку емейлов с неточной и неинтересной информацией, не тем получателям и в неподходящее время.

Какое время считать подходящим? Многие сервисы email-маркетинга, работающие с американскими компаниями, предлагают специальный функционал для отслеживания действий адресатов - в том числе, их активности в зависимости от времени доставки письма. Но только 36,7% маркетологов, оценивавших эффективность своих email-рассылок, пытались выявить лучшее время для доставки писем. Остальные, по всей видимости, не видели смысла в подобном тесте.

Почти половина (49,4%) email-маркетологов, опрошенных eROI, утверждает - лучше всего, если маркетинговые письма рассылаются в середине дня. По мнению трети опрошенных, начало рабочего дня также отлично подходит для рассылки адресных емейлов. Самым эффективным днем назван вторник, на втором месте - среда.

Маркетологи, оценивающие эффективность своих рассылок, прежде всего, выясняли, как на активность респондентов влияет тема письма (85% опрошенных). Почти 55% респондентов изучили эффективность рекламных слоганов (призывов к совершению того или иного действия), примерно половина (50,9%) маркетологов постаралась улучшить дизайн сообщения, чуть меньшее количество опрошенных (49,1%) попробовали изменить текст письма. Эффективность товарных предложений тестировали 41,7% респондентов, участвовавших в исследовании eROI.


Категория: Новости | Просмотров: 518 | Добавил: akaRoyal | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: