Компания Yahoo решила применить сравнительно новый способ борьбы со спамом – за отправление каждого письма с пользователей будут брать деньги, которые пойдут на благотворительность.
Компания Yahoo разработала новый проект, с помощью которого намеревается победить спам в электронной почте, заставив пользователей платить по одному центу за каждое отправленное письмо.
Поисковая компания представила социальные приложения на своем сайте. Таким образом Google надеется создать социальную сеть из пользовательских аккаунтов iGoogle, что позволит укрепить лояльность пользователей и заработать на рекламе.
Google представил 19 социальных приложений для владельцев персональных страниц iGoogle. Их особенность заключается в том, чт
... Читать дальше »
Kомпания Movavi, разрабатывающая программное обеспечение для работы с аудио- и видеофайлами, заключила соглашение с Avangate. За платформу для интернет-торговли, консультации, SEO-аудит сайта и email-рассылки вендор будет отчислять Avangate определенный процент с продаж.
Кроме того, компания Movavi получит доступ к системе управления аффилиатами Avangate, сервису онлайн-статистики и дополнительным каналам
... Читать дальше »
Популярная социальная сеть MySpace, входящая в медиаимперию Руперта Мердока (Rupert Murdoch) News Corp., приняла окончательное решение закрыть бизнес в России.
Как сообщил гендиректор российского офиса MySpace Александр Туркот в своем блоге на портале LiveJournal, подписаны последние документы о прекращении существования MySpace Russia LLC.
«Развод прошел довольно мирно. Все мои требования были вып
... Читать дальше »
Всеукраинская Рекламная Коалиция опубликовала прогноз объема рекламно-коммуникационного рынка Украины на 2009 год по итогам первого полугодия. Отдельной строкой прописан интернет – 105 млн гривен. Это единственный медиаканал, который покажет рост в гривне – на 5% со 100 млн за 2008 год. Однако стоит учесть, что гривна за год сильно сдала позиции по отношению к доллару. До середины 2008 года ВРК оценивала рынок в до
... Читать дальше »
Больше 37% email-маркетологов США, участвоваших в исследовании агентства eROI, вообще не отслеживают эффективность своих рассылок. 33% "неудачников" не знают, как это делать, 8,5% - зачем, а у 27,4% опрошенных просто не находится времени.
В текущем году, по оценкам eMarketer, на рассылку адресных электронных писем будет потрачено $392 млн. Немалая доля этих средств уйдет впустую: на отправку емейлов с неточн
... Читать дальше »
FISH совместно c компанией Yandex приняли решение отменить сезонную наценку 30% на период с сентября по декабрь 2009 года.
"Такой шаг мы рассматриваем в качестве помощи рекламодателю в рамках сложившейся кризисной ситуации. Сезонные коэффициенты в следующем году будут применяться в обычном порядке", - комментируют в компании First Internet Sales House.