Среда, 22.05.2024, 01:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Рекомендую

VIP - Доступ К Лучшим Товарам
Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать В Интернет!


Специальный доступ к обучающим курсам по заработку в интернет!

Реальное Предложение Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать Работая У Себя Дома!


Получить Свою Копию Диска Немедленно!

Новые файлы

Рекомендую!

Надоели технические проблемы при создании своего дела?

"Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате".

Коллекция видеокурсов, которая за 36 часов и 45 минут сделает из Вас профессионала во всех технических моментах ведения бизнеса в сети.

Кликните Сюда Прямо Сейчас, Чтобы Узнать Все Подробности!

 

"CashTrain" - информация для Вашего бизнеса!

Каталог статей

Главная » Статьи » Интернет реклама

Выбор системы контекстной рекламы
nullВыбор основывается на соображении максимизации прибыли от размещения рекламы.

Прибыль определяется:
• CTR - от англ. (Click-Trough Rate) - отношение числа кликов на объявление к числу его показов, измеряется в процентах; 
• Стоимостью перехода по объявлению.

CTR
CTR является показателем того, насколько эффективны рекламные блоки на площадке. Высокий показатель говорит об удачном расположении блока и хорошей релевантности объявлений в нем.
Будем считать, что у всех систем степень релевантности одинаковая. То есть CTR будет зависеть только от вас. От выбора типов блоков, мест расположения на странице и форматирования (цветовая и шрифтовая настройка) самих объявлений.

Стоимость перехода
Стоимость перехода зависит от конкуренции в тематике, заинтересованности рекламодателя в посетителе и минимальной стоимости объявления установленной в системе.

Если существует большое количество рекламодателей, желающих получить посетителей по какому-то конкретному запросу, то данная тематика считаться высококонкурентной. Так как объявления отображаются в порядке аукциона (убывания стоимости предложенной рекламодателем), то для получения посетителя по конкурентному запросу необходимо предлагать высокую ставку.

Когда рекламодатель посредством рекламы предлагает услуги, дающие ему большую финансовую выгоду, в случае совершения посетителем при переходе на его сайт ожидаемого действия (финансовые услуги, продажу недвижимости, автомобилей или другие), для него также эффективным является установление высокой цены за переход по ссылке.

Обычно высококонкурентная тематика является одновременно и высокодоходной. Что и понятно, первое является следствием второго.

В случае, когда тематика не конкурентна, для рекламодателя нет смысла предлагать ставки выше минимума установленного в системе.

Несколько слов по системам
Яндекс Директ (подразделение поисковой системы Яндекс)
• обладает большим количеством рекламодателей, наиболее высокие ставки в конкурентных тематиках; 
• низкая минимальная ставка (в дешевых тематиках исправляется включением поведенческим тагетингом); 
• высокие требования по качеству к сайтам партнерам

Бегун (изначально как самостоятельный проект курируемый Рамблером, в настоящий момент выкуплен поисковой системой Рамблер)
• средненькая по всем показателям;
• не всегда корректно определяет тематику объявлений, требуется качественная настройка текста страниц. 

Google Adsense (подразделение поисковой системы Google)
• оплата производиться посредством чеков (на самом деле не сложно, обналичить можно практически в любом банке), для России возможен вывод через платежную систему Рапида.

Системы в большинстве своих возможностях схожи.
Рекламодатели прекрасно ориентируются в них, и цены в конкурентных запросах выравниваются.

Вывод:
• Изначально нельзя сказать какая система будет приносить вам наибольшую прибыль, скорее всего это будет Яндекс.Директ; 
• Для выявления предпочтений, необходимо проведение экспериментов по использованию различным систем; 
• Для различных сайтов эффективными будут разные контекстные системы; 
• В случае размещения нескольких рекламных блоков на странице целесообразно использование нескольких программ одновременно.


Категория: Интернет реклама | Добавил: akaRoyal (25.07.2009)
Просмотров: 451 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: