Каталог статей
Главная » Статьи » Интернет-маркетинг |
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Что агентства предлагают сегодня? К сожалению, у наших агентств слабовато с фантазией, все предлагают в основном проверенную тройку инструментов: контекстная реклама, баннерная реклама и продвижение в поисковых системах (SEO). По меньшей мере, крупнейшие игроки. |
Нишевый интернет-маркетинг является насущной необходимостью для каждого интернет-торговца. Сеть – это настолько масштабное пространство, что вряд ли найдутся пользователи, которые посещают интернет лишь с целью попасть на веб-сайт определенной компании. Большинство интернет-пользователей во время веб-серфинга ищут специфические темы, которые определяют нишу. |
Специалистов отделов маркетинга, перед которыми стоит задача продвижения и привлечения новых покупателей через Интернет, можно условно разделить на прагматиков и романтиков. |
Сегодня говорят: «Нет в Интернете – нет в бизнесе». Практические все серьезные компании уже имеют корпоративные web-ресурсы. Но привлечь и удержать посетителя на них очень сложно. |
Президент нью-йоркского агентства Underscore Marketing Том Хеспос (Tom Hespos) перечислил в статье для iMediaConnection десять грубых ошибок, которые часто допускаются в онлайновом маркетинге. |
В настоящий момент различные виды Интернет-продаж, в том числе – сетевые магазины,переживают в Восточной Европе период экстенсивного развития. По подсчетам консалтинговых агентств, в ближайшие 5 лет в Восточной Европе доля продаж через Интернет на рынке электроники и сопутствующих товаров поднимется с нынешних 1% до 15-30%. |
Интернет" №13 1999, Виктор Достов От пистолета там толку было мало. Впрочем, пока не попробуешь - не узнаешь. Р.Желязны, 4я хроника Амбера. |
В перечень самых заветных желаний многих сограждан давно вписан красной строкой сокровенный вопрос: "Как бы сделать так, чтобы ничего не делать, но получать при этом хорошие деньги?". Давний автор "Компьютерры" Андрей Шипилов взял на себя труд рассмотреть одно из возможных решений .. |
Сегодня говорят: "Нет в Интернете - нет в бизнесе". Практические все серьезные компании уже имеют корпоративные web-ресурсы. Но привлечь и удержать посетителя на них очень сложно. |