Каталог статей
Главная » Статьи » Интернет реклама |
В категории материалов: 15 Показано материалов: 1-15 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Роль показателя CTR не столь однозначна, как кажется на первый взгляд начинающим специалистам. С одной стороны, все системы контекстной рекламы построены на принципе аукциона, поэтому снижение стоимости перехода сопряжено с постепенным ростом значения CTR. Как следствие, рост количества привлеченных пользователей на сайт. |
Интернет-реклама прирастает новыми методами, среди которых стоит выделить использование блогов и вирусного видеоспама. Они дополнят уже существующие эффективные инструменты – контекстную рекламу, банерные сети и спам. Результаты не заставят себя ждать: по оценкам специалистов, к 2010 году рынок рекламы в сети достигнет $20 млрд. |
Реклама не должна выглядеть как реклама При размещении рекламных блоков издатель должен четко представлять, какие области на странице ресурса представляют наибольший интерес для пользователей ресурса, и размещать рекламу именно там. |
Каждый день в Сети несколько сотен маркетологов, осуществляя рекламу и продвижение собственных товаров и услуг, добиваются небывалого успеха. Все же остальные их коллеги тратят сотни и даже тысячи долларов на создание собственных ресурсов и их рекламу, но не могут добиться окупаемости своих инвестиций. Что делает их такими разными и каким образом добиться пребывания в первой группе, вместо того, чтобы попасть во вторую? |
Расходы компаний на рекламу в сети постоянно стабильно увеличиваются последние несколько лет. По данным Jupiter Research, расходы американских компаний на интернет-рекламу в 2005 году возросли на 40%, в 2006 году вырастут еще на 21%, и этот рост будет постоянным еще несколько лет. По данным IAB и PricewaterhouseCoopers в 2005 году доходы в секторе онлайн-рекламы в США превысили $12,5 млрд., что на 30% больше показателей предшествующего года. Согласно же прогнозу eMarketer, рынок интернет-рекламы в США в 2006 году вырастет до $16.7 млрд. |
По оценке Экспертного совета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), оборот рекламного рынка в нашей стране в 2004 г. составил 3,855 млрд. долл., что на 33% больше, чем в 2003 г. Объем Интернет-рекламы, по расчетам специалистов АКАР, достиг 30 млн. долл. |
Американская рекламная индустрия разрабатывает понятие engagement - вовлечение - как новую меру измерения эффективности маркетинговой коммуникации. С возрастанием роли интернет-рекламы и других современных коммуникационных каналов в медиа-миксе сложилась ситуация, когда старые способы оценки - цена контакта, охват и т.д. - перестали удовлетворять маркетологов. |
В среднем рекламодатели сегодня тратят на электронные почтовые рассылки пятую часть бюджета, выделяемого на все онлайновые рекламные кампании. Это вторая по величине расходная часть после расходов на поддержание веб-сайтов. Такие данные содержатся в исследовании «Email Marketing Industry Census 2007», выпущенном британскими консалтинговыми компаниями E-consultancy и Adestra. Выдержки из него приводит Marketing Charts. |
Сначала маленький тест: кто может назвать продукт, баннерная реклама которого была в верхней части страницы? Примерами являются даже те объявления, присутствие которых не регистрируется большинством браузеров. Тем не менее согласно исследованию, которое опубликовано в журнале «Consumer Research», в этом нет ничего страшного. |
В любом бизнесе, наиболее важная задача - продажа товара или услуг. Ни один бизнес долго не просуществует без продаж. Любая продажа начинается с рекламы. Необходимо, чтобы потенциальные покупатели увидели Ваш товар или услышали о нем. Успех или провал бизнеса всегда обязан тому, как составлена реклама. |
Яндекс.Директ - мощнейшая система контекстной рекламы в рунете. |
«Бегун» является одной из крупнейших рекламной сетью в Рунете. Среди его партнеров такие крупные ресурсы, как Rambler, Апорт, Mail.Ru, Афиша, Известия. В систему принимаются сайты с посещаемостью от 2 человек в сутки. |
Google Adsense - это партнерская программа от www.google.com всемирно известной поисковой системы, в который может зарабатывать любой вебмастер, имеющий качественный, содержательный сайт. |
Контекстная реклама - это реклама, содержание которой для конкретной рекламной площадки определяется анализом содержащегося на ней текста (контекста). Такая реклама призвана отображать наиболее интересные рекламные предложения для посетителя сайта. |
Выбор системы контекстной рекламы основывается на соображениях максимизации прибыли от ее размещения. |