Среда, 22.05.2024, 02:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Рекомендую

VIP - Доступ К Лучшим Товарам
Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать В Интернет!


Специальный доступ к обучающим курсам по заработку в интернет!

Реальное Предложение Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать Работая У Себя Дома!


Получить Свою Копию Диска Немедленно!

Новые файлы

Рекомендую!

Надоели технические проблемы при создании своего дела?

"Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате".

Коллекция видеокурсов, которая за 36 часов и 45 минут сделает из Вас профессионала во всех технических моментах ведения бизнеса в сети.

Кликните Сюда Прямо Сейчас, Чтобы Узнать Все Подробности!

 

"CashTrain" - информация для Вашего бизнеса!

Каталог статей

Главная » Статьи » Интернет реклама

Неэффективные рассылки
В среднем рекламодатели сегодня тратят на электронные почтовые рассылки пятую часть бюджета, выделяемого на все онлайновые рекламные кампании. Это вторая по величине расходная часть после расходов на поддержание веб-сайтов. Такие данные содержатся в исследовании «Email Marketing Industry Census 2007», выпущенном британскими консалтинговыми компаниями E-consultancy и Adestra. Выдержки из него приводит Marketing Charts. 

Примерно половина (49%) опрошенных для исследования маркетологов, которые занимаются электронными рассылками, работает в компаниях, где на этот вид интернет-маркетинга тратится до 10 тысяч фунтов стерлингов в год (до $20 тысяч). И лишь 15% респондентов заявили, что в их компаниях тратится на электронные рассылки более 50 тысяч фунтов стерлингов в год (более $100 тыс.) - см таблицу ниже. 


Однако, как оказалось, несмотря на высокий уровень вложений в этот вид рекламы, 81% маркетологов, которые занимаются e-mail-рассылками, полагают, что используют этот вид маркетинга недостаточно эффективно. Лишь 13% опрошенных полагают, что им удается сделать электронные рассылки эффективными. 


Большинство опрошенных в этой связи специалистов полагали, что самой большой проблемой, которая препятствует эффективной работе e-mail рассылок, является недостаток знаний и умений в этой области – на это указали 42% респондентов. 39% назвали причиной недостаточное финансирование этого вида рекламы компаниями, а 36% - недостаток стратегического планирования. 

Более половины опрошенных маркетологов (57%) заявили, что в кампаниях используется едва ли половина функционального набора возможностей системы электронной почты. Лишь около трети респондентов уверенно сказали, что они используют функциональные возможности системы электронной почты более чем на 50%. 

Маркетологи в этой связи назвали пять приоритетных областей, в которых им необходимо улучшить работу электронных рассылок: стратегическое планирование и планирование отдельно взятых кампаний (49% опрошенных), измерения эффективности кампаний и анализ результатов (44%), качество данных об адресатах – этот параметр назвали 43% опрошенных, сегментация (40%) и оптимизация кампании (32%). 

Маркетологов сдерживает их неспособность связать электронные рассылки с другими маркетинговыми кампаниями и акциями по продаже товаров и услуг, - полагают авторы исследования. Три четверти респондентов заявили, что «некоторые связи» между этими компонентами есть, но в этой области есть большое пространство для развития. Каждый десятый опрошенный признал, что в их компании рассылки вообще никак не согласуются с другими маркетинговыми видами деятельности, и лишь 12% полагают, что рассылки «завершают» пирамиду других маркетинговых мероприятий.


Категория: Интернет реклама | Добавил: akaRoyal (30.08.2009)
Просмотров: 404 | Комментарии: 1 | Теги: E-Mail | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: