Вторник, 21.05.2024, 12:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Рекомендую

VIP - Доступ К Лучшим Товарам
Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать В Интернет!


Специальный доступ к обучающим курсам по заработку в интернет!

Реальное Предложение Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать Работая У Себя Дома!


Получить Свою Копию Диска Немедленно!

Новые файлы

Рекомендую!

Надоели технические проблемы при создании своего дела?

"Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате".

Коллекция видеокурсов, которая за 36 часов и 45 минут сделает из Вас профессионала во всех технических моментах ведения бизнеса в сети.

Кликните Сюда Прямо Сейчас, Чтобы Узнать Все Подробности!

 

"CashTrain" - информация для Вашего бизнеса!

Каталог статей

Главная » Статьи » Интернет реклама

И как же действует баннерная реклама?
Сначала маленький тест: кто может назвать продукт, баннерная реклама которого была в верхней части страницы? Примерами являются даже те объявления, присутствие которых не регистрируется большинством браузеров. Тем не менее согласно исследованию, которое опубликовано в журнале «Consumer Research», в этом нет ничего страшного. 

В исследовании говорится, что повторные показы рекламы посредством баннеров вырабатывает положительное отношение к рекламируемому продукту. Хорошие новости для потребителей в том, что значительная переоценка продукта может кардинально изменить ситуацию. 

Было проведено много экспериментов, которые подтвердили то, что повторяющиеся показы оказывают положительный эффект на восприятие рекламы пользователем. Данный факт может быть обусловлен просто симпатией или влиянием более субъективных факторов - известность, правдивость, продолжительность, громкость, яркость. 

Авторы исследований выдвигают гипотезу, что баннерная реклама обязана работать как побуждающий стимул, при условии, что «большинство пользователей уделяют минимальной внимание баннерной рекламе». 

Чтобы проверить данное предположение, было проведено небольшое исследование. Студентов попросили прочесть эссе с большим количеством страниц, предупредив при этом, что после им будут заданы вопросы по содержанию эссе. Но после, студентов спрашивали о вымышленной модели камеры Pretec, баннерая реклама которой появлялась на страницах с эссе. Разным группам студентов баннеры демонстрировались разное количество раз: 0,5 и 20. 

Результаты исследования показали, что количество показов не имеет никакого влияния на негативные эмоции по отношению к данному бренду. В то же время, как положительные эмоции напрямую зависели от количества показов баннера. Исследователи заметили, что положительное восприятие складывалось к 20 показам и более. Стал интересен вопрос, на каком этапе эта прогрессия может приостановиться. 

Данный факт получил ряд объяснений. В соответствии с первым, люди приписывают положительные качества тому, что могут быстро запомнить. Согласно второму утверждению, даже минимальное количество показов способно сформировать положительную оценку. И уже этот положительный эффект в дальнейшем повлияет на оценку в общем. 

Чтобы окончательно определится, какое из представленных предположений ближе к истине, исследователи снова собрали студентов. Задание осталось прежним: студенты должны были предложить свои оценки, не учитывая свое знакомство с брендом Pretec. В этом случае положительный эффект полностью пропал. Данный факт подтверждает правильность первого предположения. 

Следует отметить, что в то время, когда студенты выполняли задание, исследователи специально включили музыку. Было некоторое опасение, что музыкальное сопровождение могло (ложно) спровоцировать положительное отношение к Pretec. Но всё же положительно эффекта не последовало. Остаётся предположить, что оценка складывается на основе известности бренда и не зависит от внешних положительных воздействий. 

Следовательно, с помощью данного исследования психологи только укрепили свои предположения, а у рекламодателей есть над чем поразмыслить. Баннерная реклама может оказать сильное влияние на первое знакомство с брендом или продуктом. Ведь даже не переходя по баннеру, пользователь получает определенную информацию. Оборотная сторона такого процесса для рекламодателей в том, что если при оценке положительных впечатлений от знакомства с брендом хотя бы одно будет основано на ложном предположении, то весь положительный эффект пропадет. 

Из всего этого можно сделать заключение, что реклама, основанная на известности бренда, хорошо подходит для импульсивных покупок, где не бывает более подробной оценки. Это дает нам пищу для размышлений о взаимодействии нашего подсознания с визуальными стимулами.


Категория: Интернет реклама | Добавил: akaRoyal (30.08.2009)
Просмотров: 447 | Комментарии: 1 | Теги: баннер, баннерная реклама, исследование, реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: