Вторник, 21.05.2024, 16:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Рекомендую

VIP - Доступ К Лучшим Товарам
Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать В Интернет!


Специальный доступ к обучающим курсам по заработку в интернет!

Реальное Предложение Для Тех, Кто Хочет Научиться Зарабатывать Работая У Себя Дома!


Получить Свою Копию Диска Немедленно!

Новые файлы

Рекомендую!

Надоели технические проблемы при создании своего дела?

"Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате".

Коллекция видеокурсов, которая за 36 часов и 45 минут сделает из Вас профессионала во всех технических моментах ведения бизнеса в сети.

Кликните Сюда Прямо Сейчас, Чтобы Узнать Все Подробности!

 

"CashTrain" - информация для Вашего бизнеса!

Каталог статей

Главная » Статьи » Разное

Развитие экспорта с помощью Интернета
С тех пор как Интернет стал общедоступным, многие предприниматели и торговые компании стали использовать его как основное средство развития импорта и экспорта. По использованию Интернета торговые компании подразделяются на те, которые активно работают в сети при импорте- экспорте, и на те, которые уделяют этому мало внимания, предпочитая традиционные методы ведения международной торговли. Как показывает практика других стран, компании, медленно внедряющие Интернет-технологии, в определенный момент потеряют конкурентоспособность.

Если Вы уже участвуете в внешне экономической деятельности или в ближайшее время планируете заняться экспортом, Интернет может стать Вашим основным каналом получения информации , а при должном исследовании рынка и поиске клиентов , возможно, Вы даже будете проводить некоторые бизнес- операции через Интернет.

Как и в любом другом бизнесе, экспортная стратегия требует точного планирования. Правильно документированный и четко изложенный маркетинговый план экспорта является прямой дорогой к успеху.

Нижеперечисленные шаги считаются основными при организации экспортной деятельности предприятия.

Выбор продукции для экспорта

Несмотря на то, что всегда можно найти большое количество товаров, подходящих для экспорта, Ваши шансы на успех существенно вырастут, если выбранный продукт соответствует следующим критериям:

Вы оперируете этим товаром на местном рынке в течение нескольких последних лет
Вы абсолютно уверены в качестве данной продукции
Качественные характеристики вашей продукции соответствуют или лучше аналогичной импортируемой
У Вас всегда есть в наличие достаточное количество товара на экспорт
Если у Вас все еще нет продукции для экспорта, но вы все равно желаете заниматься бизнесом, ориентированным на экспорт, исследуйте местные выставки товаров на экспорт или онлайновые торговые площадки, которые тоже являются подходящим способом для поиска продукта на экспорт.

Определение потенциального рынка экспорта для Вашей продукции

Чтобы выбрать рынок экспорта Вам необходимо затратить время на получение необходимой информации.

Для начала Вам понадобится экспортная статистика Вашей страны, чтобы выяснить, какие рынки приобретают продукцию, схожую с Вашей, в настоящее время. Это поможет определить рынки, наиболее подходящие для Вашей цели. Отдельно от статистики по вашей стране, проверьте экспортную статистику по некоторым другим странам, которые производят и экспортируют такую же продукцию.

После анализа полученной информации, выберите пару рынков для дальнейшей оценки. На этом этапе Вам понадобится более глубокая информация по этим рынкам.

Исследование рынка

Исследование рынка, который Вы выбрали, необходимо для того, чтобы определить экспортный потенциал. Существует два способа определения экспортного потенциала.

Получение информации из первых рук
Это можно осуществить, наняв на работу исследовательскую компанию, работающую на выбранном рынке, которая участвует в отраслевых выставках, обращается к потенциальным клиентам, посещает рынок. У этого метода есть громадное преимущество, так как Вы можете получить точную информацию, сделанную на заказ, отвечающую вашим запросам, однако это будет достаточно дорого и займет много времени особенно для экспортирующих в первый раз.

Получение информации из Интернета и других источников
Благодаря Интернету Вы можете получить большую часть нужной информации из разных онлайновых источников. Подобная информация включает: торговую статистику, характеристику страны, демографическую характеристику и другую информацию, касающуюся данного рынка, список потенциальных покупателей и т.д.

Перед принятием окончательного решения, Вам надо будет ответить на следующие вопросы:

Насколько велика потребность в вашей или аналогичной продукции на потенциальном рынке?
Какое соотношение между продукцией, производимой внутри страны, и импортируемой?
Кто является Вашими главными конкурентами на этом рынке?
Насколько они сильны по сравнению с вами?
Каков потенциал роста рынка?
Каковы пошлины на импорт вашей продукции?
Ответы на эти вопросы обеспечат Вас достаточным количеством фактов для анализа, оценки и выявления наиболее оптимального варианта. Принимая окончательное решение по выбору рынка для экспорта, не забудьте изучить деловой этикет и культуру быта данной страны. Это поможет Вам правильно оперировать на выбранном рынке.

Категория: Разное | Добавил: akaRoyal (27.10.2009)
Просмотров: 492 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: