По неподтвержденной информации, Microsoft все-таки достигла договоренностей с Yahoo о продаже поискового бизнеса последней. О сделке могут объявить уже на следующей неделе.
Компании Microsoft и Yahoo готовятся в ближайшее время совершить сделку, переговоры о которой велись сторонами более года. ... Читать дальше » |
По оценкам генерального директора компании “Яндекс” Аркадия Воложа, темпы роста украинского интернета опережают рост по России.
|
Проект Bandcamp является очередной попыткой создать достойного конкурента испытывающей проблемы социальной сети MySpace. Главной особенностью нового сервиса можно назвать расширенные возможности заработка, доступные авторам музыки.
|
Поставщик финансовых услуг в Соединенных Штатах Америки Addison Avenue Federal Credit Union совместно с компанией Wesabe, обеспечивающей управление личными финансами организовали новое сообщество.
В рамках партнерства, Ad ... Читать дальше » |
Компания Google разработала систему проверки подлинности сообщений от eBay и PayPal, которые получают пользователи электронной почты.
|
Платежная система RBK Money будет обслуживать владельцев "зарплатных" банковских карт, чаще всего располагающих картами Visa Electron и Maestro. Ранее платежная система принимала платежи только с банковских карт уровня Classic, Gold или Platinum.
|
Исполнительный директор компании Facebook Марк Цукерберг сегодня в своем блоге сообщил, что число пользователей социальной сети Facebook превысило 250 млн человек. "Для нас вырасти до 250 млн человек - это не просто достичь психологически важного рубежа, это также доказательство важности Facebook, важности того, каким социальным каналом стала сеть по всему миру", - пишет он.
|
Рынок онлайновой рекламы в Европе в 2008 году вырос на 20%, - наконец-то подсчитали авторы доклада «AdEx report», выпущенного Interactive Advertising Bureau (IAB Europe) при участии PriceWaterhouseCoopers (PwC). Выдежки из него приводит Marketing Charts.
|
Система приема и обработки платежей Z-Payment запустила в бета-тестирование новый сервис. Торговая платформа Z-Seller призвана максимально упростить процесс управления пользовательским интернет-магазином. Пока новинка рассчитана на торговлю цифровыми продуктами и услугами, в ближайшее время планируется расширение ее возможностей для продажи обычных товаров.
... Читать дальше » |
Для 96% пользователей упоминание торговой марки в социальных сетях никак не влияет на их отношение к продукту, и только 12% признают, что продвижение бренда таким способом может помочь производителям завоевать их симпатии.
Несмотря на то, что в последнее время ... Читать дальше » |